Открытое занятие
ПРИРОДА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ: Ошибки, которые можно совершать по незнанию"
22 февраля в 13:00 по МСК
Эксперт Константин Харский
#тотсамыйхарский

Признанный эксперт в знаниях обретения компанией миссии, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам вместо набивших оскомину «этапов» и «воронки»
Константин Харский
Автор 7 бестселлеров в области бизнес-литературы:
- «Благонадежность и лояльность персонала»,
- «Профессиональные продажи»,
- «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)»,
- «Ценностное управление для бизнеса».
Среди клиентов компании как федерального уровня, так и малого бизнеса: РЖД, Почта РФ, РАО ЭС, Роснефть, банк "Точка", Северсталь, CATERPILLAR, SELA, КЭАЗ, ПУМБ
Экс-директор по корпоративной культуре Европейской сети отелей Reikartz Hotel Group, который вывел сеть на круглогодичную загрузку 74%
Профессиональный психолог, окончил ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ООО "УК "ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7707461337
ОГРН 1227700025549

Контакты
+7 (977) 380-50-09
welcome@thebestuniversity.ru
ООО "УК "ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7707461337
ОГРН 1227700025549

Контакты
+7 (977) 380-50-09
welcome@thebestuniversity.ru
Made on
Tilda