Признанный эксперт в знаниях обретения компанией миссии, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам вместо набивших оскомину «этапов» и «воронки»
 Автор 7 бестселлеров в области бизнес-литературы:
- «Благонадежность и лояльность персонала», 
- «Профессиональные продажи», 
- «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)», 
- «Ценностное управление для бизнеса».
 Среди клиентов компании как федерального уровня, так и малого бизнеса: РЖД, Почта РФ, РАО ЭС, Роснефть, банк "Точка", Северсталь, CATERPILLAR, SELA, КЭАЗ, ПУМБ
 Экс-директор по корпоративной культуре Европейской сети отелей Reikartz Hotel Group, который вывел сеть на круглогодичную загрузку 74%
 Профессиональный психолог, окончил ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ