Программа группового наставничества
НА СТОРОНЕ КЛИЕНТА
СТАРТ - 22 ФЕВРАЛЯ
Продолжительность - 2 месяца
СТАРТ -
22 ФЕВРАЛЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КАК СТАТЬ КОМПАНИЕЙ ПЕРВОГО ВЫБОРА
Конспекты занятий
Персональный куратор по внедрению
Индивидуальные разборы кейсов
2 занятия в неделю
Константин Харский
признанный эксперт в области формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам

Нинель Морозова
Федеральный эксперт в области маркетинга и монетизации бизнес-проектов
Создадите документ, утверждающий набор правил Вашей компании, которые должны соблюдать сотрудники, чтобы компания стала клиентоориентированной.
Воспитаете у сотрудников гостеприимство, радушие, услужливость и т.д. при взаимодействии с клиентами
Научитесь совершать сделки с VIP клиентами и повышать средний чек
Увеличите количество повторных запросов
Вы уже принуждаете своих сотрудников быть внимательными и вежливыми с клиентами и предусматривать все, чтобы они были довольными?
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ, У ВАС БУДЕТ ПОЛНОЦЕННЫЙ РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ, В КОТОРОМ БУДЕТ ПРОПИСАНА ПОЛИТИКА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Пользуетесь техниками продаж, но они не дают высокие результаты, клиенты не делают повторные покупки?


Приглашаем Вас на групповое наставничество, чтобы сделать Вашу компанию первой, о которой думает клиент, когда приходит время Вашей услуги, Вашего товара или Вашего продукта.
Кому необходимо пройти программу:
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА b2b и b2c сегмента, офлайн и онлайн сферы,производства, товары, услуги, инфобизнес, которые хотят создать клиентский сервис с нуля и выстроить связанные с ним бизнес-процессы
для тех, кто развивает ЛИЧНЫЙ БРЕНД и работает на себя, хочет стать для клиентов экспертом первого и безусловного выбора
для тех, кто хочет стать ЭКСПЕРТОМ И СОВЕТНИКОМ ПО СЕРВИСУ в одном из регионов в РФ, а также создавать стандарты обслуживания клиентов в разных нишах
специалистам из сферы МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ, чтобы увеличивать количество повторных заявок и клиентов
Также курс будет полезен для специалистов: риелторы, кураторы, мастера солонов красоты, администраторы гостиниц, официанты, работники зала ресторана, сотрудники колл-центров, сотрудники банка, менеджеры по обслуживанию VIP клиентов и т.п.
Признанный эксперт в знаниях обретения компанией миссии, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам вместо набивших оскомину «этапов» и «воронки»

АВТОР ПРОГРАММЫ
Константин Харский
Автор 7 бестселлеров в области бизнес-литературы:
- «Благонадежность и лояльность персонала»,
- «Профессиональные продажи»,
- «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)»,
- «Ценностное управление для бизнеса».
Среди клиентов компании как федерального уровня, так и малого бизнеса: РЖД, Почта РФ, РАО ЭС, Роснефть, банк "Точка", Северсталь, CATERPILLAR, SELA, КЭАЗ, ПУМБ
Экс-директор по корпоративной культуре Европейской сети отелей Reikartz Hotel Group, который вывел сеть на круглогодичную загрузку 74%
Профессиональный психолог, окончил ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«У коммерческих компаний, действующих в конкурентной среде, нет выбора. Они встанут на сторону клиентского сервиса. Или они этого пожелают сами, или к этому их вынудит главная сила, изменяющая рынки, привередливый клиент. Станьте проводником компании на сторону клиентского сервиса».
Константин Харский
«У коммерческих компаний, действующих в конкурентной среде, нет выбора. Они встанут на сторону клиентского сервиса. Или они этого пожелают сами, или к этому их вынудит главная сила, изменяющая рынки, привередливый клиент. Станьте проводником компании на сторону клиентского сервиса».
Константин Харский
Общественный деятель и функционер организаций, направленных на развитие Олимпийских видов спорта и поддержки молодежи
Бизнес-продюсер, федеральный эксперт в области маркетинга и монетизации бизнес-проектов;
Нинель Морозова
Ректор Первого Международного цифрового университета;
Основатель Первого в России центра бизнес-продюсирования «Альфа Лица»;
Консультант в вопросах построения бизнеса: от привлечения инвестиций до масштабирования на всероссийском и международном уровнях с опытом запуска более 150 проектов;
Ведущий эксперт России по повышению профессиональной компетенции предпринимателей, руководителей частных и государственных организаций;
ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
  • определение термина клиентоориентированность;
  • как понять что значит быть клиентоориентированным в вашей конкретной ситуации, в вашем конкурентном окружении, с вашим продуктом, с вашими клиентами, с вашими сотрудниками;
  • как описать своего клиента. Как увидеть свой бизнес его глазами;
  • покупательское поведение. Как клиент принимает решение о покупке
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
Ожидания клиентов: что действительно важно Вашим клиентам. Методы исследования клиентского опыта
  • как наблюдать, понять и описать клиентский опыт;
  • как провести глубинные интервью с клиентами, чтобы понять их;
  • опросы, беседы, наблюдение, анкетирование. Лаборатория клиентского опыта;
  • тайные покупатели. Как создать сценарий проверки. Как понять результат проверки. Кого брать, а кого не быть в тайные покупатели;
  • дизайн клиентских впечатлений.

4 ЗАНЯТИЕ
Точки контакта с клиентами. Инструкция по грамотному контакту с клиентом на каждом этапе взаимодействия
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
Моделирование пути клиента от знакомства с компанией до повторной покупки
Внедрение и воспитание сервисного поведения у сотрудников
Должностные обязанности, мотивация и KPI директора клиентского сервиса
Способы вознаграждения клиентоориентированного поведения у сотрудников
Внедрение принципов клиентоориентированности в ежедневную работу всех сотрудников компании
  • что такое точки контакта;
  • типы точек контакта (информация, продукт, персонал, внутренние бизнес-процессы);
  • атлас точек контакта. Описание и оценка уровня. клиентоориентированности каждой значимой точки контакта;
  • баланс ожиданий и требований.

3 ЗАНЯТИЕ
  • сервисная корпоративная культура;
  • воспитание сотрудников, как результат работы корпоративной культуры;
  • инструменты воспитания: корпоративное СМИ, сторителлинг, герои и антигерои;
  • подбор сервисного персонала;
  • создание и внедрение стандартов работы.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
7 ЗАНЯТИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
1 ЗАНЯТИЕ
Определение клиентоориентированности.
Как стать для своего клиента компанией первого и безусловного выбора
5 ЗАНЯТИЕ
8 ЗАНЯТИЕ
6 ЗАНЯТИЕ
2 ЗАНЯТИЕ
  • работа с критикой, пожеланиями, отзывами;
  • база инцидентов. Как организовать и результаты внедрения;
  • кто справится с задачами Директора клиентского сервиса;
  • как организован рабочий день Директора клиентского сервиса;
  • как собирать мнения клиентов, обобщать и представлять их внутри компании;
  • чью сторону должен занимать Директор клиентского сервиса в конфликтных ситуациях;
    • как оценивать полезность сотрудника;
    • как понять, описать, оценить и вознаградить клиентоориентированное поведение пошаговый план;
    • черты характера и варианты поведения, которые следует поощрять;
    • кто и как оценивает клиентоориентированность сотрудников.
      • кто должен учить персонал;
      • как и когда надо учить персонал? Методология обучения линейного персонала. Частота и продолжительность занятий;
      • программа обучения;
      • игры, ситуации;
      • жалобы и проблемы с клиентами, как источник тем для обучения.
        • зачем знать и совершенствовать "путь клиента";
        • инструменты описания и анализа "пути клиента";
        • сравнение с лучшими практиками;
        • числовые параметры клиентоориентированности;
        • совершенствование "пути клиента". Недостижимый идеал;
        • сustomers Journey как сценарий клиентских впечатлений.
        ОТЗЫВЫ
        Выберите для себя оптимальный тариф:
        • Участие в 8 практических занятиях

        • Участие в 8 сессиях вопрос-ответ, разбор рабочих ситуации с приглашенным экспертом

        • Участие в факультативных занятиях

        • Конспекты занятий

        • Доступ к видеозаписям уроков на 12 месяцев
        • Участие в закрытом чате

        • Участие в закрытом бизнес-клубе

        • Проверка домашних заданий и получение подробной обратной связи


        ОПТИМАЛЬНЫЙ
        95.000 руб.
        Остались вопросы?
        Запишитесь или получите консультацию по программе


        цена при единоразовой оплате
        150.000 руб.
        цена без скидки
        • Участие в 8 практических занятиях

        • Участие в 8 сессиях вопрос-ответ, разбор рабочих ситуации с приглашенным экспертом

        • Участие в факультативных занятиях

        • Конспекты занятий

        • Доступ к видеозаписям уроков на 12 месяцев
        • Участие в закрытом чате

        • Участие в закрытом бизнес-клубе

        • Проверка домашних заданий и получение подробной обратной связи
          VIP
          180.000 руб.
          цена при единоразовой оплате
          250.000 руб.
          цена без скидки
          • 3 индивидуальные консультации с автором программы Константином Харским

          • Создание Документа "Политика клиентоориентированности компании"

          60.000 руб.
          • Участие в 8 практических занятиях

          • Участие в 8 сессиях вопрос-ответ, разбор рабочих ситуации с приглашенным экспертом

          • Участие в факультативных занятиях

          • Конспекты занятий

          • Доступ к видеозаписям уроков на 12 месяцев

          • Участие в закрытом чате

          • Участие в закрытом бизнес-клубе

          цена при единоразовой оплате
          95.000 руб.
          цена без скидки
          БАЗОВЫЙ
          • Участие в 8 практических занятиях

          • Участие в факультативных занятиях
          • Конспекты занятий

          • Доступ к видеозаписям уроков на 12 месяцев

          • Участие в закрытом чате

          • Участие в закрытом бизнес-клубе

          • Участие в мастермайндах по отработке навыка

          • Индивидуальная работа с командой 1 раз в неделю

          • Проверка домашних заданий и получение подробной обратной связи
          Корпоративный
          Работодателям, которые хотят обучить менеджеров (от 5 человек)

          цена при единоразовой оплате
          550.000 руб.
          цена без скидки
          350.000 руб.
          ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
          Занятия проходят 2 раз в неделю. По вторникам с 13:00 до 15:00 проходят лекции эксперта. Каждую пятницу с 11:00 до 13:00 - сессия вопрос-ответ, разборы рабочих ситуаций учеников.
          ООО "УК "ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ"
          ИНН 7707461337
          ОГРН 12277000255497

          Контакты
          +7 (977) 380-50-09
          welcome@thebestuniversity.ru
          ООО "УК "ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ"
          ИНН 7707461337
          ОГРН 12277000255497

          Контакты
          +7 (977) 380-50-09
          welcome@thebestuniversity.ru
          Made on
          Tilda