Бесплатный онлайн-интенсив
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ
Как выстроить эффективную систему продаж в B2B и B2C бизнесе
Из чего действительно состоят продажи?
Как клиенты принимают решение о покупке?
5 уровней понимания продаж
Авторская методика по управлению поведением клиентов
2-3 ноября в 09:00 по МСК
Эксперт Константин Харский
#тотсамыйхарский

Цель бизнеса - делать своих клиентов счастливыми, понимая их потребности и закрывая их.
Успешным становится то дело, где сотрудники умеют устанавливать с ними теплые отношения.
Продажи, построенные на умении заботиться о своём клиенте, постоянно растут. Ведь люди возвращаются снова и снова туда, где им комфортно и безопасно.
Хотите выстраивать долгосрочные отношения с клиентами?
Научиться разбираться в типажах клиентов и находить подход к каждому?


А также иметь высокие показатели в продажах и удерживать клиента на конкурентном рынке?
Приходите на интенсив и узнайте, как предпринимателю и менеджерам продавать каждому Вашему клиенту!
Почему продавцу важно научиться анализировать клиентов
Что Вы узнаете на интенсиве:
Как с первого установления контакта понять, купит клиент или нет
Как сократить срок сделки
2 способа отработать любое возражение покупателя
Как выстроить долгосрочные доверительные отношения с клиентами
Как перейти из "случайных" продаж в "постоянные"
Как ненавязчиво, проявляя заботу, доводить до сделки
Какие психологические состояния есть у клиентов и как это влияет на покупательскую активность
Что делать с покупательским высокомерием или отсутствие интереса
Каждый предприниматель знает, насколько важно иметь высокие показатели в продажах и удерживать клиента на конкурентном рынке! Поэтому, этот интенсив будет полезен всем сферам бизнеса.
Признанный эксперт в знаниях обретения компанией миссии, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам вместо набивших оскомину «этапов» и «воронки»
Константин Харский
Автор 7 бестселлеров в области бизнес-литературы:
- «Благонадежность и лояльность персонала»,
- «Профессиональные продажи»,
- «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)»,
- «Ценностное управление для бизнеса».
Среди клиентов компании как федерального уровня, так и малого бизнеса: РЖД, Почта РФ, РАО ЭС, Роснефть, банк "Точка", Северсталь, CATERPILLAR, SELA, КЭАЗ, ПУМБ
Экс-директор по корпоративной культуре Европейской сети отелей Reikartz Hotel Group, который вывел сеть на круглогодичную загрузку 74%
Профессиональный психолог, окончил ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Регистрируйтесь на интенсив "ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ: как выстроить эффективную систему продаж в B2B и B2C бизнесе"
02-03 ноября в 09:00 по МСК
ИП МОРОЗОВА НИНА ОЛЕГОВНА
ИНН 352704870484
ОГРН 318352500021671

Контакты
+7 (977) 380-50-09
welcome@thebestuniversity.ru
ИП МОРОЗОВА НИНА ОЛЕГОВНА
ИНН 352704870484
ОГРН 318352500021671

Контакты
+7 (977) 380-50-09
welcome@thebestuniversity.ru
Made on
Tilda