Программа группового наставничества
ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВНЕДРЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ОФИСА «ПОД КЛЮЧ» В СВОЮ ИЛИ СТОРОННЮЮ КОМПАНИЮ
СТАРТ - 18 ОКТЯБРЯ 2022г.
Продолжительность - 2 МЕСЯЦа
2 занятия в неделю
(лекция+практика)
сопровождение
дипломированными кураторами
Благодаря информации курса, навыкам проектного управления смогут научиться не только собственники, управляющие микро и малого бизнеса, но также самозанятые и фрилансеры, которые в экономической неопределенности станут центральными фигурами и управленцами для многих современных предприятий.
О ПРОГРАММе:
Информация курса дает возможности получить стабильный заработок, не зависящий от экономической ситуации в стране, а также места жительства основателя или самозанятого.

Курс строится на трех основных блоках, один за другим которые вырабатывают у участников навык мыслить с позиции управления результатами процессов, эффективностью, бюджетами и корректными сроками.
Благодаря информации курса, навыкам проектного управления смогут научиться не только собственники, управляющие микро и малого бизнеса, но также самозанятые
и фрилансеры
,
которые в экономической неопределенности станут центральными фигурами и управленцами для многих современных предприятий.
Кому поможет наставничество:
Начинающим предпринимателям и самозанятым, которые хотят в ситуации экономической неопределенности стать востребованными управленцами и иметь высокий доход;
Предпринимателям, которые хотят сократить расходы компании на 40% и сохранить бизнес во время кризиса;
Предпринимателям, которые хотят высвободить личное время.
Предпринимателям, которые хотят повысить качество результата каждого бизнес-процесса компании;
ВАМ ПОДОЙДЕТ НАСТАВНИЧЕСТВО, ЕСЛИ ХОТИТЕ:
Перевести издержки из постоянных в переменные
Снизить расходы на управление и исполнение процессов
Повысить качество результата каждого бизнес-процесса предприятия
Высвободить личное время собственника
ПРОГРАММА обучения
  • Два типа подхода к управлению - через управление результатами процессов и через управление людьми. В чем разница подходов и какой подход в каком случае применим;
  • Зачем вводить проектное управление на предприятии и как оно влияет на показатели бизнеса:
    • Статьи расходов
    • Затраты времени сотрудников
    • Затраты личного времени основателя
Вводное занятие:
  • Обретут мотивацию для прохождения курса
  • Поставят цель на курс

В результате вводного занятия участники:
  • Разница между «управлять» и «делать»:
    • Стоимость часа управленца и исполнителя
    • Образ жизни управленца и исполнителя
    • Результаты управления и исполнения
    • Почему управление и исполнение неразделимы и жизненно важны на предприятии
  • Какие бывают бизнес-процессы компании:
    • Основные:
      • Маркетинг
      • Продажи
      • Сервис и допродажи
      • Оказание услуги
    • Поддерживающие:
      • HR
      • АХО
      • Бухгалтерия
      • Юридический блок
    • Контролирующие:
      • Стратегическое управление
      • Операционное управление
      • Финансовое управление
      • Управление репутацией
    • Дополнительные (новейшие) процессы
  • Упражнение на самоконтроль для перехода от исполнения в управление:
    • Как делать упражнение
    • Когда делать упражнение
    • Как контролировать себя в упражнении
  • Задание для практики на определение статуса «Управленец» и «Исполнитель» на любом предприятии.
Первое занятие:
Тема: «Управлять процессами, а не делать их»
  • Научатся отличать управленцев от исполнителей
  • Научатся контролировать себя в роли исполнителя и управленца

В результате занятия участники:
  • Мыслить результатами, а не функциями:
    • Разница между результатами и функциями с точки зрения влияния на ключевые показатели бизнеса:
      • Бюджет затрат
      • Затрата времени:
        • сотрудников,
        • управляющих
        • собственника;
    • Как поменять подход:
      • Бизнес-процессы предприятия
      • Функция ведущая к результату
    • Упражнение на внедрение и отработку навыка мышления результатами вместо функций:
      • Как делать
      • Когда делать
      • Как контролировать себя в упражнении
    • Задание для практики: определение результатов функций.


Второе занятие:
Тема: «Результаты вместо функций»
  • Научатся быстро определять результаты процессов
  • Научатся разделять функции на подфункции
  • Научатся привязывать результаты к функциям

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Контролировать показатели, а не людей:
    • Разница между контролем людей и показателей
  • Таблицы учета показателей результатов процессов:
    • Разделение результата на подрезультаты
    • Математическое приведение к результату через подрезультаты
  • Упражнение на внедрение и отработку навыка контроля показателей, а не людей:
    • Как делать
    • Когда делать
    • Как контролировать себя в упражнении
  • Задание для практики: математическое выведение результата через подрезультаты.

Третье занятие:
Тема: «Контроль показателей результатов процессов»
  • Научатся контролировать результаты, а не людей
  • Отработают навык математического контроля показателей результатов процессов
  • Обретут базовую мотивацию мыслить контролем показателей, а не людей

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Функциональная карта процесса :
    • Создание функциональной карты
    • Презентация функциональной карты подрядчику / самозанятому
    • Отработка функциональной карты процесса с подрядчиком / самозанятым в безопасной среде:
      • Симуляция процесса функциональной карты
      • Мероприятия по самоконтролю во время работы по функциональной карты
  • Задание для практики: создание функциональной карты для бизнес-процесса «Продажи»
Четвертое занятие:
Тема: «Функциональная карта бизнес-процесса»
  • Научатся создавать функциональные карты бизнес-процессов
  • Отработают навык составления функциональных карт

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Договор оказания услуг с физическим лицом (самозанятым) / подрядиком:
    • Основные пункты:
      • Предмет договора
      • Условия исполнения договора:
        • Отчетность
        • Показатели
    • Презентация договора исполнителю / подрядчику
  • Техническое задание к договору оказания услуг:
    • Создание технического задания
    • Презентация технического задания исполнителю / подрядчику
  • Задание для практики: создание Договор услуг и технического задания на основе функциональной карты процесса

Пятое занятие:
Тема: «Юридические аспекты проектного управления»

  • Научатся создавать юридические соглашения с исполнителями
  • Научатся создавать технические задания на основании функциональных карт
  • Создадут Договор услуг с Приложением в виде Технического задания на основе ранее созданной функциональной карты процесса

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Командные чаты - беседки:
    • Создание
    • Администрирование
  • CRM и ERP системы:
    • Подбор подходящей системы
    • Подготовка системы
    • Презентация работы с системой
  • Календари и органайзеры:
    • Подбор подходящего решения
    • Заготовка для команды
  • Фиксация информации в облачном хранилище:
    • Протоколы собраний
    • Папки сбора отчетностей:
      • ВКС (видеоконференции)
      • Карты показателей результатов процессов (план/факт)
    • Обучающие документы:
      • Функциональные карты
      • Как пользоваться виртуальным офисом
      • Где хранить свои данные
      • Как коммуницировать с командой
  • Задание для практики: заготовка виртуального офиса для текущего (будущего) проекта (процесса)

Шестое занятие:
Тема: «Создание виртуального офиса для команды»
  • Научатся создавать виртуальные офисы для облачных команд «под ключ»:
    • Беседки для команд
    • CRM-системы
    • Облачное хранилище данных
    • Календари и органайзеры
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Подбор исполнителей под результаты: в кого инвестировать свои нематериальные ресурсы?
    • Выбор подрядчиков:
      • Через тендер
      • Через инструменты HR:
        • Аутсорсинг с оплатой результатов
        • Маркет-плейсы для поиска исполнителей
    • Тестовое задание для отобранных кандидатов:
      • Создание
      • Презентация
    • Выбор лучшего кандидата на исполнение:
      • Анализ результатов работы исполнителей:
        • По ключевым показателям результатов процесса
        • По лояльности к бренду
        • По лояльности к владельцу процесса
        • По лояльности к основателю компании
  • Подключение кандидатов к виртуальному офису:
    • Адаптация:
      • Техническая
      • Психологическая
    • Обучение:
      • Через видео-материалы
      • Через документы
  • Треккинг команды и Контроль / корректировка работы (улучшение, масштабирование успешных шагов и устранение неэффективных действий):
    • Групповое
      • Ежедневно
      • Еженедельно
      • Ежемесячно
    • Индивидуальное
      • Ежеквартально
      • Ежегодно
  • Консалтинг команды и Управление показателями процессов:
    • Групповой:
      • Ежедневно
      • Еженедельно
    • Индивидуальный:
      • Ежемесячно
      • Ежеквартально
      • Ежегодно
  • Задание для практики: запись видео-презентации функциональной карты для исполнителя процесса + видео-презентацию виртуального офиса, созданного на предыдущем этапе.

Седьмое занятие:
Тема: «Активация виртуального офиса»
  • Поймут, что управление - это треккинг через функциональные карты
  • Узнают, что контроль и улучшение показателей процессов - это консалтинг
  • Научатся презентовать исполнителям их задачи через функциональные карты
  • Наработают навык наставничества и консалтинга исполнителей
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Создание плана для управления работой проектного менеджера в формате «Диаграмма Ганта»:
    • Структура плана
    • Из чего состоит
    • Какие показатели учитывает
  • Как пользоваться планом:
    • Ежедневно
    • Еженедельно
    • Ежемесячно
    • Ежеквартально
    • Ежегодно
  • Как перенести данные из плана проекта в Договор оказания услуг проектного менеджера и Техническое задание к нему:
    • Создание
    • Разъяснение
    • Подписание
  • Задание для практики: создать план для проектного менеджера и перевести его в договор услуг.
Восьмое занятие:
Тема: «Управление проектным менеджером и владельцем процесса»
  • Создадут план по управлению владельцем процесса - проектным менеджером
  • Подготовят договор для проектного менеджера
  • Достигнут цели курса - полностью подготовятся к внедрению виртуального офиса «под ключ» в свою / стороннюю компанию.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЯ УЧАСТНИКИ:
Как проходит наставничество:
участие в закрытом бизнес-клубе
8 модулей от федерального эксперта Алены Кришевич
2 занятия в неделю
конспекты занятий
проверка д/з дипломированными кураторами и получение полноценной обратной связи. специалисты работают с каждым лично, отслеживают результаты и помогают внедрять полученные знания
каждую неделю сессии вопрос-ответ с автором курса
продолжительность 2 месяца
Отзывы
Федеральный эксперт по построению филиальных, франчайзинговых, оптовых, партнерских сетей
АЛЕНА КРИШЕВИЧ
Основательница компании "Франшизорро", которая входит в ТОП-10 компаний на рынке франчайзинга РФ с географией работы компании: РФ, СНГ, ЕС, ОАЭ, КНГ, Израиль, Мексика, Северная Африка по бизнес-модели инвестиционного фонда
Внедрила франчайзинг в 200 предприятий, проконсультировала 2500 предпринимателей, привлекла прибыли в компании в размере 1,65 млрд руб за последние 5 лет
Руководитель Департамента делового сотрудничества и инвестиционной политики "Всемирного альянса русскоговорящих женщин"
Работала с такими брендами как "L'Occitane", "Гонка Героев", "Концерн Калашников", "Comedy Cafe"
Основатель и ректор Первого международного цифрового универстета
Опыт в сфере деловых событий более 15 лет, за это время, за это время проведено более 1500 мероприятий, которые посетило 670 000 человек
НИНЕЛЬ МОРОЗОВА
Основатель первого в России центра бизнес-продюсирования "Альфа Лица"
Федеральный эксперт в области маркетинга и монетизации бизнес-проектов
Консультант в вопросах построения бизнеса: от привлечения инвестиций до масштабирования на всероссийском и международном уровнях. Опыт запуска более 150 проектов
Ведущий эксперт в России по повышению профессиональной компетенции собственников и руководителей бизнеса через организацию мероприятий для предпринимателей и государственных организаций
Среди клиентов руководство федеральных структур: Торгово-промышленная палата РФ, ПАО "МТС", Альфа Банк, Ростелеком, Правительство Москвы, Федерация Бокса России и тд.
ТАРИФЫ
Остались вопросы?
получите консультацию по программе


БАЗОВЫЙ

цена при единоразовой оплате
  • Участие в 8 практических занятиях

  • Участе в сессия вопрос-ответ

  • Участие в факультативных занятиях

  • Конспекты занятий

  • Доступ к видеозаписям уроков на 12 месяцев

  • Участие в закрытом чате

  • Участие в закрытом бизнес-клубе ПМЦУ
45.000 руб.
VIP
  • 1 МЕСЯЦ НАСТАВНИЧЕСТВА с автором программы Аленой Кришевич
ОПТИМАЛЬНЫЙ
цена без скидки
75.000 руб.
  • Участие в 8 практических занятиях

  • Участе в сессия вопрос-ответ

  • Участие в факультативных занятиях

  • Конспекты занятий

  • Доступ к видеозаписям уроков на 12 месяцев

  • Участие в закрытом чате

  • Участие в закрытом бизнес-клубе ПМЦУ
  • Проверка домашних заданий и получение подробной обратной связи от куратора

  • Оцифровка 1 бизнес-процесса компании на выбор командой Алены Кришевич

цена при единоразовой оплате
100.000 руб.
цена без скидки
115.000 руб.
  • Участие в 8 практических занятиях

  • Участе в сессия вопрос-ответ

  • Участие в факультативных занятиях

  • Конспекты занятий

  • Доступ к видеозаписям уроков на 12 месяцев

  • Участие в закрытом чате

  • Участие в закрытом бизнес-клубе ПМЦУ


  • Проверка домашних заданий и получение подробной обратной связи от куратора

цена при единоразовой оплате
150.000 руб.
цена без скидки
190.000 руб.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
1. Как часто проходят занятия?
Занятия проходят 2 раз в неделю. По понедельникам с 11:00 до 13:00 проходят лекции эксперта. Каждый четверг с 13:00 до 15:00 - разборы кейсов учеников в формате вопрос-ответ.
2. Сколько длятся занятия?
Одно занятие длится в среднем 2 часа. В нем сосредоточена вся необходимая информация для овладения необходимыми инструментами.
Сессии вопрос-ответ длятся 2 часа. К большинству занятий идут конспекты, бонусы, книги, чек-листы, шаблоны и инструкции для удобства обучения.

    3. Будут ли записи занятий?
    Да, конечно, Вы сможете посмотреть занятия в любое удобное для Вас время на протяжении 1 года после окончания курса.
      4. Сколько времени понадобится на домашние задания?
      Выполнение домашних заданий - это применение полученных знаний на практике. Домашние задания уже внедрены в Ваш ежедневный процесс управления бизнесом.
        5. Точно ли я смогу увеличить прибыль бизнеса?
        Если Вы будете не только смотреть уроки, но и внедрять полученную информацию, то прибыль Вашего бизнеса точно будет расти. В среднем наши ученики растут в 2-5 раз за 6 месяцев обучения.
        6. Можно ли повысить тариф позже?
        Да, Вы можете повысить тариф в любой момент обучения, но стоимость обучения по обновленному тарифу будет по стандартной цене.
        7. Возможно ли получить рассрочку на обучение?
        Мы предоставляем рассрочку от Первого Международного Цифрового Университета. Оплата обучения будет разделена на несколько платежей. Мы всегда готовы рассмотреть удобный для Вас формат рассрочки.
        ООО "УК "ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ"
        ИНН 7707461337
        ОГРН 12277000255497

        Контакты
        +7 (977) 380-50-09
        welcome@thebestuniversity.ru
        ООО "УК "ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ"
        ИНН 7707461337
        ОГРН 12277000255497

        Контакты
        +7 (977) 380-50-09
        welcome@thebestuniversity.ru
        Оставьте заявку на групповое наставничество "ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
        Made on
        Tilda