- Что такое миссия организации? Как ее сформировать и как донести до предпринимателей;
- Какие KPI, задачи стоят перед организациями.
Цели и потребности целевой аудитории: как говорить с бизнесом на языке решения их проблем
Классификация целевой аудитории предпринимателей. Разбор в какой период развития личности предпринимателя какие образовательные программы ему нужны для роста.
Событийный маркетинг, форматы мероприятий, их особенности организации
Эволюционный путь развития любого типа бизнеса от зарождения идеи до корпорации
Формирование линейки мероприятий на 6 месяцев вперед и работа со спонсорами
ТОП-10 трендов маркетинга для организаций инфраструктуры поддержки МСП
Маркетинг: позиционирование и УТП
Персональный бренд руководителя организации инфраструктуры поддержки МСП
Инструменты интернет маркетинга для продвижения организаций поддержки МСП
Клиентоориентированность, как проявление жизнеспособности организации
5 уровней понимания продаж
Амбассадоры и создание сообществ
Виды мероприятий и их особенности, ключевые моменты, которые нужно учитывать
- Алгоритм работы с партнерами, поиск и форматы взаимодействия.
- Усиление положительного эффекта от мероприятия, создание вокруг него информационного поля.
- Примеры партнерских мероприятий их преимущества и цели.
- Выполнение KPI за счет выстроенной линейки системных мероприятий.
- Платные и бесплатные каналы продвижения
- Цели рекламной кампании и выбор стратегии
- Видеореклама как расширять целевую аудиторию
- Правильное определение клиентоориентированности
- Принципы клиентоориентированности
- Необходимые шаги, которые делают организацию клиентоориентированной
- На каком фундаменте понимания и взаимодействия строятся переговор
- Как устанавливать контакт с предпринимателями и презентовать программы поддержки МСП
- Как создать сообщество по подписке
Формирование цели развития МСП и выбор программ обучения - формулирование цели и задачи организации
СПИКЕР: КОНСТАНТИН ХАРСКИЙ
СПИКЕР: КОНСТАНТИН ХАРСКИЙ
- Цели и задачи рекламной кампании
- Бесплатные каналы продвижения
- Разработка маркетинговой стратегии при работе с МС
- Что такое позиционирование для организации
- Методы выявления УТП
- Воронка прогрева целевой аудитори
- Цели и задачи руководителя, занимающегося своим персональным брендом, стратегии
- Инструменты способствующие построению доверительных отношений с аудиторией
- Игры, в которые играют люди
- Эволюция предпринимателя
- Три уровня функции: исполнитель, руководитель и собственник