- Что такое миссия организации? Как ее сформировать и как донести до предпринимателей;
- Какие KPI, задачи стоят перед организациями.
Формирование цели развития МСП и выбор программ обучения - формулирование цели и задачи организации
Цели и потребности целевой аудитории: как говорить с бизнесом на языке решения их проблем
Классификация целевой аудитории предпринимателей. Разбор в какой период развития личности предпринимателя какие образовательные программы ему нужны для роста.
Событийный маркетинг, форматы мероприятий, их особенности организации
Виды мероприятий и их особенности, ключевые моменты, которые нужно учитывать
Эволюционный путь развития любого типа бизнеса от зарождения идеи до корпорации
Формирование линейки мероприятий на 6 месяцев вперед и работа со спонсорами
- Алгоритм работы с партнерами, поиск и форматы взаимодействия.
- Усиление положительного эффекта от мероприятия, создание вокруг него информационного поля.
- Примеры партнерских мероприятий их преимущества и цели.
- Выполнение KPI за счет выстроенной линейки системных мероприятий.
ТОП-10 трендов маркетинга для организаций инфраструктуры поддержки МСП
Маркетинг: позиционирование и УТП
Персональный бренд руководителя организации инфраструктуры поддержки МСП
Инструменты интернет маркетинга для продвижения организаций поддержки МСП
- Платные и бесплатные каналы продвижения
- Цели рекламной кампании и выбор стратегии
- Видеореклама как расширять целевую аудиторию
Клиентоориентированность, как проявление жизнеспособности организации
- Правильное определение клиентоориентированности
- Принципы клиентоориентированности
- Необходимые шаги, которые делают организацию клиентоориентированной
5 уровней понимания продаж
- На каком фундаменте понимания и взаимодействия строятся переговор
- Как устанавливать контакт с предпринимателями и презентовать программы поддержки МСП
Амбассадоры и создание сообществ
- Как создать сообщество по подписке
СПИКЕР: КОНСТАНТИН ХАРСКИЙ
СПИКЕР: КОНСТАНТИН ХАРСКИЙ
- Цели и задачи рекламной кампании
- Бесплатные каналы продвижения
- Разработка маркетинговой стратегии при работе с МС
- Что такое позиционирование для организации
- Методы выявления УТП
- Воронка прогрева целевой аудитори
- Цели и задачи руководителя, занимающегося своим персональным брендом, стратегии
- Инструменты способствующие построению доверительных отношений с аудиторией
- Игры, в которые играют люди
- Эволюция предпринимателя
- Три уровня функции: исполнитель, руководитель и собственник