Программа обучения для руководителей региональных организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства
Цифровизация регионов
СТАРТ ПРОГРАММЫ - 02 ИЮНЯ 2022
Продолжительность ОБУЧЕНИЯ - 2 месяца онлайн
как повысить эффективность информационно-консультационной поддержки и обучения для предпринимателей
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ГРАНТЫ НА ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С АУДИТОРИЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
софинансирование 100%
Цель обучающей программы - повысить эффективность проводимых программ обучения и поддержки субъектов МСП в Российской Федерации

Участие в программе позволит сделать процесс обучения предпринимателей технологичным, интенсивным и эффективным, поэтому по итогу прохождения обучающих и образовательных проектов участники (физические лица и субъекты МСП Вашего региона) станут более компетентными в вопросах организации своей деятельности и решения вопросов развития и масштабирования бизнеса.

Результаты программы:
Расширите базу спикеров и экспертов, сделаете ее более оптимальной по расходам;
Создадите собственную воронку привлечения
участников
(СМСП и физических лиц, самозанятых) и увеличите доходимость до Ваших обучающих программ;
Увеличите количество участников мероприятий и обеспечить рост субъектов МСП
Научитесь эффективно достигать показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Вашем регионе;
Условия получения гранта на обучение:
Для руководителей региональных организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства (центров "Мой бизнес", региональных фондов , ТПП и иных организаций) мы разработали специальную онлайн обучающую программу "Как повысить эффективность информационно-консультационной поддержки и обучения для предпринимателей"
Данное предложение позволяет обучить до 2-х сотрудников организации без оплаты
Программа длится 2 месяца (8 занятий), онлайн
Основные блоки обучения:
Как выстроить систему информирования предпринимателей о проводимых программах обучения
Как повысить эффективность от каждого вебинара и мероприятия
Как создать алгоритмы сбора обратной связи с аудитории
Как выстроить диалог с субъектами МСП в Вашем регионе и создать предпринимательское сообщество
Как взаимодействовать с надежными и проверенными спикерами, привлекая их на мероприятия по ценам значительно ниже рынка
Как увеличить технологичность процесса за счет современных IT-решений
Формат обучения:
Продолжительность 2 месяца (8 занятий) - 24 академ. часа
Удобный онлайн формат - Zoom встречи и записи на GetCourse
Сопровождение и поддержка трекера и куратора
Практические встречи с Топовыми экспертами, включая формат вопрос-ответ
Участие в закрытом клубе, нетворкинг с руководителями Фондов поддержки предпринимателей и Торгово-промышленных палат
Сертификат после завершения программы обучения
ПРОГРАММА обучения
  • Что такое миссия организации? Как ее сформировать и как донести до предпринимателей;
  • Какие KPI, задачи стоят перед организациями.

Формирование цели развития МСП и выбор программ обучения - формулирование цели и задачи организации
1 ЗАНЯТИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
Цели и потребности целевой аудитории: как говорить с бизнесом на языке решения их проблем
2 ЗАНЯТИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
Классификация целевой аудитории предпринимателей. Разбор в какой период развития личности предпринимателя какие образовательные программы ему нужны для роста.
Событийный маркетинг, форматы мероприятий, их особенности организации
4 ЗАНЯТИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
Виды мероприятий и их особенности, ключевые моменты, которые нужно учитывать
Эволюционный путь развития любого типа бизнеса от зарождения идеи до корпорации
3 ЗАНЯТИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
Формирование линейки мероприятий на 6 месяцев вперед и работа со спонсорами
5 ЗАНЯТИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
  • Алгоритм работы с партнерами, поиск и форматы взаимодействия.
  • Усиление положительного эффекта от мероприятия, создание вокруг него информационного поля.
  • Примеры партнерских мероприятий их преимущества и цели.
  • Выполнение KPI за счет выстроенной линейки системных мероприятий.
ТОП-10 трендов маркетинга для организаций инфраструктуры поддержки МСП
8 ЗАНЯТИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
Маркетинг: позиционирование и УТП
6 ЗАНЯТИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
Персональный бренд руководителя организации инфраструктуры поддержки МСП
7 ЗАНЯТИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
Инструменты интернет маркетинга для продвижения организаций поддержки МСП
  • Платные и бесплатные каналы продвижения
  • Цели рекламной кампании и выбор стратегии
  • Поисковая реклама
  • Дисплейная реклама
  • Продвижение в соцсетях
  • Видеореклама как расширять целевую аудиторию
9 ЗАНЯТИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
Клиентоориентированность, как проявление жизнеспособности организации
  • Правильное определение клиентоориентированности
  • Принципы клиентоориентированности
  • Необходимые шаги, которые делают организацию клиентоориентированной
11 ЗАНЯТИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
5 уровней понимания продаж
  • На каком фундаменте понимания и взаимодействия строятся переговор
  • Как устанавливать контакт с предпринимателями и презентовать программы поддержки МСП
    10 ЗАНЯТИЕ
    СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
    Амбассадоры и создание сообществ
    • Как создать сообщество по подписке
    • Амбассадоры бренда
        12 ЗАНЯТИЕ
        СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
        СПИКЕР: НИНЕЛЬ МОРОЗОВА
        СПИКЕР: КОНСТАНТИН ХАРСКИЙ
        СПИКЕР: КОНСТАНТИН ХАРСКИЙ
        СПИКЕР: ЮЛИАНА ЯКИМОВА
        • Цели и задачи рекламной кампании
        • Бесплатные каналы продвижения
        • Разработка маркетинговой стратегии при работе с МС
          СПИКЕР: НИНЕЛЬ МОРОЗОВА
          • Что такое позиционирование для организации
          • Методы выявления УТП
          • Воронка прогрева целевой аудитори
            • Цели и задачи руководителя, занимающегося своим персональным брендом, стратегии
            • Инструменты способствующие построению доверительных отношений с аудиторией
              СПИКЕР: НИНЕЛЬ МОРОЗОВА
              СПИКЕР: ЮЛИАНА ЯКИМОВА
              СПИКЕР: НАТАЛЬЯ БЕРЕЖНАЯ
              СПИКЕР: НАТАЛЬЯ БЕРЕЖНАЯ
              СПИКЕР: НИНЕЛЬ МОРОЗОВА
              СПИКЕР: НИНЕЛЬ МОРОЗОВА
              СПИКЕР: АЛЕНА КРИШЕВИЧ
              • Игры, в которые играют люди
              • Эволюция предпринимателя
              • Три уровня функции: исполнитель, руководитель и собственник
              Бизнес-продюсер, основатель первого в России центра бизнес-продюсирования "Альфа Лица"
              Эксперт в вопросах построения бизнеса: от привлечения инвестиций до масштабирования на всероссийском и международном уровнях с опытом запуска более 150 проектов;
              АВТОР ПРОГРАММЫ:
              НИНЕЛЬ МОРОЗОВА
              Ведущий эксперт в России по повышению профессиональной компетенции собственников и руководителей бизнеса и организации мероприятий для предпринимателей и государственных структур
              ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
              Наши эксперты – практикующие предприниматели и эксперты федерального значения
              ОТЗЫВЫ
              БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ
              ПИСЬМА
              ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНТА НА ОНЛАЙН-КУРС "Цифровизация регионов"
              заполните форму
              ООО "УК "ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ"
              ИНН 7707461337
              ОГРН 12277000255497

              Контакты
              +7 (977) 380-50-09
              welcome@thebestuniversity.ru
              ООО "УК "ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ"
              ИНН 7707461337
              ОГРН 12277000255497

              Контакты
              +7 (977) 380-50-09
              welcome@thebestuniversity.ru
              Оставьте заявку на групповое наставничество "ДНК бизнеса"
              Made on
              Tilda