Бесплатный онлайн-интенсив

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Как повысить прибыль бизнеса
с помощью сервиса
Как понять, что действительно важно для клиента
Система мотивации сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня
Четыре точки роста бизнеса через клиентский сервис
Константин Харский
признанный эксперт в области формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам

Нинель Морозова
Федеральный эксперт в области маркетинга и монетизации бизнес-проектов
15-16 февраля в 9.00 по МСК
Цель бизнеса - делать своих клиентов счастливыми, понимая их потребности и закрывая их.
Успешным становится то дело, где сотрудники умеют устанавливать с ними теплые отношения.
Продажи, построенные на умении заботиться о своём клиенте, постоянно растут. Ведь люди возвращаются снова и снова туда, где им комфортно и безопасно.
1 ДЕНЬ: ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ ЛУЧШЕГО
КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Что такое клиентоориентированность на самом деле?

Клиент всегда прав, так ли это?

Типология клиентов. Работа со сложными клиентами и жалобами

Как понять, что действительно важно для клиента. Как работать с умным клиентом, способы влияния на их поведение.

Четыре точки роста бизнеса через клиентский сервис


2 ДЕНЬ: КАК ВСЕГДА ОКАЗЫВАТЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС И УДОВЛЕТВОРЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
Кто в компании должен заниматься клиентоориентированностью

Кто должен быть директором по сервису: собственник или наёмный менеджер. Кого искать на собеседовании

Система мотивации сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня

Стандарты сервиса компании как элемент корпоративной культуры

Каждый предприниматель знает, насколько важно удерживать клиента на конкурентном рынке! Поэтому, этот интенсив будет полезен всем сферам бизнеса.
Признанный эксперт в знаниях обретения компанией миссии, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам вместо набивших оскомину «этапов» и «воронки»
Константин Харский
Автор 7 бестселлеров в области бизнес-литературы:
- «Благонадежность и лояльность персонала»,
- «Профессиональные продажи»,
- «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)»,
- «Ценностное управление для бизнеса».
Среди клиентов компании как федерального уровня, так и малого бизнеса: РЖД, Почта РФ, РАО ЭС, Роснефть, банк "Точка", Северсталь, CATERPILLAR, SELA, КЭАЗ, ПУМБ
Экс-директор по корпоративной культуре Европейской сети отелей Reikartz Hotel Group, который вывел сеть на круглогодичную загрузку 74%
Профессиональный психолог, окончил ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Бизнес-продюсер, основатель первого в России центра бизнес-продюсирования "Альфа Лица"
Эксперт в вопросах построения бизнеса: от привлечения инвестиций до масштабирования на всероссийском и международном уровнях с опытом запуска более 150 проектов;
НИНЕЛЬ МОРОЗОВА
Ведущий эксперт в России по повышению профессиональной компетенции собственников и руководителей бизнеса и организации мероприятий для предпринимателей и государственных организаций
Регистрируйтесь на интенсив
"КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ: как повысить прибыль бизнеса с помощью сервиса"
15-16 февраля в 09:00 по МСК
ООО "УК "ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7707461337
ОГРН 12277000255497

Контакты
+7 (977) 380-50-09
welcome@thebestuniversity.ru
ООО "УК "ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7707461337
ОГРН 12277000255497

Контакты
+7 (977) 380-50-09
welcome@thebestuniversity.ru
Made on
Tilda