Клиентоориентированность. Системный подход - долгосрочный результат
20 сентября с 10:00 до 18:00
корпоративная культура, система оценки и вознаграждения полезности сотрудника;
лояльность клиента, как ее заполучить и сохранить, два закона лояльности;
как привлечь клиента к развитию продукта как планомерно повышать клиентоориентированность продукта или услуги
Персонал
1. Найм и обучение персонала. Как найти клиентоориентированных сотрудников? Как обучить сотрудников правильному, сервисному поведению? 2. Корпоративная культур, система оценки и вознаграждения полезности сотрудника.
Клиент / Гость / Пациент
1. Как узнать своего клиента? 2. Лояльность клиента, как её заполучить и сохранить. Два закона лояльности. 3. Как решать проблемы в отношениях с клиентом?
Продукт / Товар / Услуга
1. Что покупает клиент? Как говорить о своё продукте? 2. Как привлечь клиента к развитию продукта? 3. Каким должен быть продукт, чтобы клиент возвращался? 4. Как планомерно повышать клиентоориентированность продукта или услуги?
Константин Харский
Признанный эксперт в том, что касается обретения компанией миссии, смысла бизнеса, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам вместо набивших оскомину «этапов» и «воронки»
Экс директор по корпоративной культуре сети отелей Reikartz Hotel Group
Среди клиентов: РЖД, Reikartz, банк «Точка», Почта России, SELA «Роснефть», CATERPILLAR «Северсталь»
Автор 7 бестеллеров в области бизнес-литературы
ОТЗЫВЫ
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Отель Утесов
Дата и время
20 сентября с 10:00 до 18:00
Адрес
ул. Маяковского, 2Б, Анапа, Краснодарский край, 353454