«ПЕРЕЗАГРУЗКА»
20 СЕНТЯБРЯ
BUSINESS CAMP
Посмотреть на свой бизнес под новым углом
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Клиентоориентированность. Системный подход - долгосрочный результат
20 сентября с 10:00 до 18:00

  • корпоративная культура, система оценки и вознаграждения полезности сотрудника;
  • лояльность клиента, как ее заполучить и сохранить, два закона лояльности;
  • как привлечь клиента к развитию продукта как планомерно повышать клиентоориентированность продукта или услуги
Персонал
1. Найм и обучение персонала. Как найти клиентоориентированных сотрудников? Как обучить сотрудников правильному, сервисному поведению?
2. Корпоративная культур, система оценки и вознаграждения полезности сотрудника.
Клиент / Гость / Пациент
1. Как узнать своего клиента?
2. Лояльность клиента, как её заполучить и сохранить. Два закона лояльности.
3. Как решать проблемы в отношениях с клиентом?
Продукт / Товар / Услуга
1. Что покупает клиент? Как говорить о своё продукте?
2. Как привлечь клиента к развитию продукта?
3. Каким должен быть продукт, чтобы клиент возвращался?
4. Как планомерно повышать клиентоориентированность продукта или услуги?
Константин Харский
Признанный эксперт в том, что касается обретения компанией миссии, смысла бизнеса, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам вместо набивших оскомину «этапов» и «воронки»
Экс директор по корпоративной культуре сети отелей Reikartz Hotel Group
Среди клиентов: РЖД, Reikartz, банк «Точка», Почта России, SELA «Роснефть», CATERPILLAR «Северсталь»
Автор 7 бестеллеров в области бизнес-литературы
ОТЗЫВЫ
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Отель Утесов
Дата и время
20 сентября с 10:00 до 18:00
Адрес
ул. Маяковского, 2Б, Анапа, Краснодарский край, 353454
Контактный телефон
+7 (977) 380-50-09
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
участие в тренинге Константина Харского

"Управление клиентскими состояниями"

15 000 руб.
Специальная цена до 19.09.21
ИП МОРОЗОВА НИНА ОЛЕГОВНА
ИНН 352704870484
ОГРН 318352500021671

Контакты
+7 (977) 380-50-09
welcome@thebestuniversity.ru
Made on
Tilda