Онлайн мастер-класс
Психология коммуникаций в бизнесе
Константин Харский
признанный эксперт в области формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам

2 июня в 09.00 по МСК
С клиентами, партнёрами, сотрудниками
ПСИХОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ В БИЗНЕСЕ
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
  • Что такое эмоциональный интеллект, и как он помогает выстраивать коммуникацию?

  • Как подбирать слова под собеседника и научиться понимать незнакомого человека?

  • Какие бывают психологические роли (родитель, взрослый, дитя) и почему мы их "играем"?

  • Как выстраивать свои границы и не нарушать чужие?

  • Какие рабочие приемы позволяют выстраивать эффективную коммуникацию на всех уровнях бизнес-процесса?


Признанный эксперт в знаниях обретения компанией миссии, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам вместо набивших оскомину «этапов» и «воронки»
Константин Харский
Автор 7 бестселлеров в области бизнес-литературы:
- «Благонадежность и лояльность персонала»,
- «Профессиональные продажи»,
- «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)»,
- «Ценностное управление для бизнеса».
Среди клиентов компании как федерального уровня, так и малого бизнеса: РЖД, Почта РФ, РАО ЭС, Роснефть, банк "Точка", Северсталь, CATERPILLAR, SELA, КЭАЗ, ПУМБ
Экс-директор по корпоративной культуре Европейской сети отелей Reikartz Hotel Group, который вывел сеть на круглогодичную загрузку 74%
Профессиональный психолог, окончил ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Регистрируйтесь на интенсив
"ПСИХОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ В БИЗНЕСЕ:
2 июня в 09.00 по МСК
ИП МОРОЗОВА НИНА ОЛЕГОВНА
ИНН 352704870484
ОГРН 318352500021671

Контакты
+7 (977) 380-50-09
welcome@thebestuniversity.ru
ИП МОРОЗОВА НИНА ОЛЕГОВНА
ИНН 352704870484
ОГРН 318352500021671

Контакты
+7 (977) 380-50-09
welcome@thebestuniversity.ru
Made on
Tilda