ГЕОМАРКЕТИНГ ДЛЯ ОФЛАЙН БИЗНЕСА:
Как продвижение в Яндекс Картах снижает бюджет на маркетинг в 3 раза
6 апреля в 09.00 по МСК
Возможности, которые нельзя упустить!
системно привлекать новых клиентов без затрат на рекламу
повысить рейтинг компании и быть в ТОПе выдачи
выделиться среди конкурентов
привлечь внимание сомневающегося клиента
В существующих реалиях все сложнее становиться привлекать новых клиентов. Большинство компаний используют только контекстную и таргетированную рекламу Вконтакте, которая не всегда оправдывает ожидания.

Вдобавок все чаще приходится менять исполнителей, тестировать и сливать рекламные бюджеты. Конкуренция растет и демпинг цен - единственное спасение, которое видят многие.

На этом вебинаре мы покажем, как бизнесу внедрить геомаркетинг и системно получать клиентов с Яндекс.Карты в условиях нового времени.
Из всех, кто создавал карточки организации на Яндексе, используют все возможности сервиса только 5%, хотя:
ищут в Яндексе организации
46 млн. человек в месяц
В Навигаторе
Сбегать в ближайшую клинику
На Картах
Просто на yandex.ru
Заехать в аптеку по дороге
Найти психолога
За счет чего можно действительно выделиться среди конкурентов на Яндексе
Каждый посетитель сайта Яндекс, набирая запрос в поисковой строке, вторым блоком после рекламы видит карточки организации
Каждый второй потребитель - читает отзывы, даже если ему рекомендовали это место (организацию), мастера, доктора, услугу или товар
Каждый второй посетитель - обращает внимание на рейтинги организации
Каждый второй посетитель - обращает внимание на расстояние до организации
И это лишь треть, на что обращает внимание пользователь!
Чтобы Вашу организацию выбирали среди конкурентов, покупали именно ваш товар или услугу приглашаем Вас на мастер-класс

« Геомаркетинг для офлайн бизнеса»

Узнайте, о всех возможностях Яндекс.Карт и мышлении потребителя при выборе товара или услуги!
Яндекс
Наш рейтинг
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
ТОП 5 ошибок продвижения компании с помощью карточек в Яндекс. Картах;
1
2
3
4
5
Система привлечения клиентов через Яндекс.Карты;
Как отстроится от конкурентов с помощью правильно заполненной карточки компании;
Яндекс. Карты как инструмент снижения стоимости привлеченного клиента через таргетированную или контекстную рекламу;
Как работать с отзывами, чтобы посетители системно оставляли отзывы и рекомендовали ваше место;
ЭКСПЕРТ МАСТЕР-КЛАССА:

маркетолог-практик с опытом более 10 лет, специалист в области PR;

основатель "Центра косметологии, вакцинации и педиатрии" в Москве;

бизнес-аналитик, бизнес-партнер с успешным опытом запуска и продвижения стартапов;

создатель маркетинговых стратегий для бизнесов с оборотом более 100 млн. руб.;

консультант владельцев и руководителей бизнеса в индустрии красоты и здоровья по вопросам стратегического управления и кратного роста прибыли;
ЕЛЕНА ГЕРАСИМ
Made on
Tilda