ДЕНЬ 1: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ: ЦЕЛИ, СТРАТЕГИЯ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Отличие персонального бренда владельца бизнеса от бренда блогера: принципиальные различия целей, задач и способов реализации;
Постановка целей: с «0» до миллиона – как достичь показателей монетизации в финансовых показателях;
4 важных шага создания стратегии развития персонального бренда;
Структура контента личной страницы
ДЕНЬ 2: КАК ВЫЗВАТЬ ДОВЕРИЕ У ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД СОБСТВЕННИКА
Инструменты увеличения прибыли бизнеса;
Как вызвать доверие потенциальных клиентов и партнеров;
3 способа увеличения среднего чека в бизнесе за счет бренда руководителя;
Продвижение офлайн: технология эффективной самопрезентации
ДЕНЬ 3: 7 ИНСТРУМЕНТОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ ИЗ ПОДПИСЧИКОВ В КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ
Воронка продаж: как увеличить конверсию из подписчика в клиента;
7 инструментов повышения конверсии;
Как с помощью организации мероприятий стать лидером мнений в индустрии;