Бесплатный вебинар
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
как поднять продажи
в несезон и в период спада
Продавать по выгодным ценам
Уйти от понятия сезонность
Превратить разовых клиентов в постоянных

Константин Харский - эксперт по повышению прибыльности через развитие сервиса.
Экс директор по корпоративной культуре сети отелей Reikartz Hotel Group
16 сентября в 18:00 по мск
ДЕНЬ 1: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ: ЦЕЛИ, СТРАТЕГИЯ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Отличие персонального бренда владельца бизнеса от бренда блогера: принципиальные различия целей, задач и способов реализации;
Постановка целей: с «0» до миллиона – как достичь показателей монетизации в финансовых показателях;
ПРОГРАММА
4 важных шага создания стратегии развития персонального бренда;
Структура контента личной страницы
ДЕНЬ 2: КАК ВЫЗВАТЬ ДОВЕРИЕ У ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД СОБСТВЕННИКА
Инструменты увеличения прибыли бизнеса;
Как вызвать доверие потенциальных клиентов и партнеров;
3 способа увеличения среднего чека в бизнесе за счет бренда руководителя;
Продвижение офлайн: технология эффективной самопрезентации
ДЕНЬ 3: 7 ИНСТРУМЕНТОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ ИЗ ПОДПИСЧИКОВ В КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ
Воронка продаж: как увеличить конверсию из подписчика в клиента;
7 инструментов повышения конверсии;
Как с помощью организации мероприятий стать лидером мнений в индустрии;
Бизнес-продюсер, основатель первого в России центра бизнес-продюсирования "Альфа Лица"
Эксперт в вопросах построения бизнеса: от привлечения инвестиций до масштабирования на всероссийском и международном уровнях с опытом запуска более 150 проектов;
НИНЕЛЬ МОРОЗОВА
Ведущий эксперт в России по повышению профессиональной компетенции собственников и руководителей бизнеса и организации мероприятий для предпринимателей и государственных организаций
Регистрируйтесь на марафон
"Я-БРЕНД"
с 28 по 29 сентября в 09:00 по МСК
Made on
Tilda